8 800 55 55 012

support@mbafin.ru

Линия для жалоб и предложений

(c 08:00 до 19:00 по будням)

Звонки бесплатно по России

Хотите стать частью нашей дружной команды?

Стержень нашего коллектива, его главная опора — это наши специалисты, или операторы, колл-центра.

Оператор — это важнейшее звено нашей компании. В его основные обязанности входит совершение исходящих и прием входящих звонков, консультирование банковских клиентов.

Такие специалисты должны знать всю необходимую информацию, обладать даром убеждения, умением удерживать внимание собеседника. Наш специалист — коммуникабелен, энергичен, успешен, уверенно идет к поставленной цели!

Для того чтобы качественно и эффективно выполнять свои обязанности, оператор call-центра должен обладать хорошей дикцией, поставленным голосом, приемами убеждения во время ведения переговоров, придерживаться этических норм общения по телефону. А также иметь отличную память. Навыки работы на компьютере тоже пригодятся, ведь наш call-центр оснащен современными информационными и компьютерными технологиями.

Сотрудник нашей компании обязательно должен быть уверенным в себе и спокойным. И поскольку при общении по телефону нет личного контакта с заемщиком, оператор должен всегда вкладывать в свой голос энергию. Если Вы говорите уверенным голосом, то Ваш собеседник, уже на подсознательном уровне, будет продолжать переговоры с Вами в конструктивном русле.Наша компания проводит собственное обучение всех сотрудников, что положительно влияет на качество дальнейшей работы.

Осознанность и уверенность в себе

Наших сотрудников с самых первых дней обучают тактикам поведения в любой сложной ситуации при переговорах, чтобы не растеряться и чувствовать себя уверенно. Эти методики работают и обычной жизни, что помогает человеку чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Работа с возражениями

При проведении переговоров мы можем услышать определенное недовольство. Вы как специалисты нашей компании научитесь работать с любыми возражениями.

Речевые навыки

«Прекрасная мысль теряет свою цену, если она дурно выражена» — Вольтер. И это правда, на сегодняшний день огромный процент нашего населения не способны высказать свои мысли, правильно построить предложения и удержаться от слов-паразитов. В нашей компании научитесь грамотно высказывать свои мысли, правильно их аргументировать, будете уметь в любой ситуации подобрать нужные слова. А после ежедневной практики ведения переговоров, грамотная речь войдет в привычку и станет Вашим дополнительным украшением.

Ценности нашего коллектива:

Профессионализм — внимание к деталям, понимание малейших нюансов исполнения, большой международный опыт работы. Все это позволяет самым эффективным образом решать любые рабочие задачи.

Эффективность — дисциплинированная работа с высокой отдачей, как могут работать только профессионалы.

Лояльность компании — лояльность ,преданность компании выражается активным участием в непрерывном процессе оптимизации работ и систем.

Деловой, уважительный и доброжелательный психологический климат — один из существенных связующих элементов рабочих отношений в компании.